нотферг (notffirk) wrote,
нотферг
notffirk

Вчирашнее:)) За имплементацию не ржать:)

Вообщем, вышел вчера с работы.. завожусь.. чувствую что то не так со звуком, появились какие то низкие ноты - ну, я думаю - все, пипец выпускному - там трещина есть в одной трубке, поэтому оцениваю где взять 600 баксов на выпускной коллектор(он в сборе с катализатором так что все плохо))
Ну, думаю фиг с ним, пока доеду подумаю. Долго долго ехал по всем пробкам, в итоге, переезжая трамвайные пути на петергофском, сразу за Маршала Жукова, появляеццо звук аццкого прямотока и скрежет метала об асфальт, включаю аварийку, причаливаю к обочине. Закуриваю, думаю что делать. Денег в кармане 420 рублей. На эвакуатор, даже не смотря на то что до стоянки 3 км - вряд ли хватит. Ехать дальше самому - стремно - ибо отвалилась средняя часть от передней, и встало по острым углом, любой люк/неровность и фиг знает куда глушитель долбанет. Пока что выставил знак аварийной остановки, сначала за 15 метров - потом посмотрел как его объезжают(место неудобное, все начинают разгонятся, впритирку проходят), поставил метров за 50, а его ветром сдувает - пришлось ещё на ножку знака поставить бутылку дистилированной воды(там литра 3 оставалось - вроде держится). Очень пожалел что нету светоотражающей жилетки - потому что реально страшно что не заметят.
Поддомкратил машину - смотрю - чё как - дело плохо.
Начал развивать инженерную мысль. Пытался вставить балонник из ленты.. Длинный - не надеть:(. Потом родной балонник - тоже, длинноват. Перепробовал все ключи которые были - либо не держатся, либо не влезает. Перерыл машину в поисках чего бы вставить.. с учетом того что там ещё горячо - варианты с неметаллическими предметами отпадали сразу.
Тут одно тонкое замечание - пытался что то делать забегами - вижу, что машины проехали - лезу под машину спереди, постелил себе одеяло потому что больше не на чем было:)), как только машины начинают приближаться, выскакиваю и отхожу. страшно однако.
В конце концов, поскольку у меня 2 знака аварийной остановки, один переехали летом в сесторецке, но выглядел ещё как способный исполнять свои функции, правда он развалился как только я попытался его разложить(когда выставлял знак в самом начале).
Отодрал жестянку которая держала катафот, сложил пополам поперек, потом углом вдоль, ещё немного согнул, помучался, УРА!! Получилось:) Кое как держится. Привязал среднюю часть веревкой к кпп:) На всякий случай. Убрал знак аварийной остановки. Завелся, поехал 40км/ч. Аккуратненько

ДОехал до сервиса. Подхожу, говорю, так и так, можете вставить трубу какую нибудь, чтоб хоть не страшно ехать было, что вылетит глушитель - в ответ "не, никаг, весь металлолом вывезли сегодня, ничего нет". Позвал одного мастера. Он говорит тоже самое. И уходит. Я с главным общаюсь дальше, мол типо, совсем чтоли никак? - он говорит - ну иди с ним общайся, все остальные заняты. Я подхожу к мастеру, говорю, ну блин, можете хоть ключ баллоник отрезать а то совсем плохо. Мастер говорит - ладно, загоняй, посмотрим.
Загоняю, поднимает машину. Смотрит на то что я наворотил и говорит "нифига себе". Осматривает глушитель, говорит - вообще можно попробовать заварить. Я говорю это было бы здорово(раньше, кстати, там не было сварки.. или сварщиков, я так понял что парень ещё и сварщиком оказался(мегавезуха)), и чего будет стоить. Он спрашивает - сколько у тя есть - я отвечаю "~400 с собой и ещё 600 на карточке". Он молчит и начинает делать. Приварил, говорит 200 рублей мне, 200 рублей в кассу. Вот так вот. Приехал домой на 2 часа позже зато счастливый.Получил массу новых ощущений.
Tags: car
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments