нотферг (notffirk) wrote,
нотферг
notffirk

Category:
  • Location:
  • Music:

Ремонт


Значеццо так. Осенью 2006 года начал глючить задний стеклоочиститель. Мелочь конечно, но неприятно, привык смотреть по всем 3-м зеркалам. Поэтому в моменты когда он переставал работать - было довольно грустно - ибо приходилось ехать осторожнее, в виду все той же привычки ориентироваться по 3-м зеркалам. Так он и работал время от времени постепенно все чаще застревая в самых неудобных положениях. Ну, поскольку было довольно прохладно - чистил стекло заднее вручную, все равно было туго когда дождь или грязь сильная. Лишних денег не было, поэтому оставил это до лучших времен, а между прочим новый редуктор в сборе с двигателем - больше 200 баксов. На прошлых выходных у меня в первый раз дошли руки разобрать это дело(несколькими неделями раньше не получилось снять облицовку с двери, поэтому эксперимент был отложен).
В конце-концов, облицовка поддалась, редуктор был снят, разобран и.. автор долго пытался отойти от шока
.
Не, ну я конечно многое видел, но шоб такое..
Вообщем, разобрал я до движка,

почистил все, однако была небольшая тонкость. снизу на шестеренке была контактная площадка - которая позволяла всегда вставать щетке на место, даже когда ручка уже выключена.
Эта контактная площадка которая представляла собой железную пластину с определенными вырезами, которая крепилась к шестерне, проржавела настолько - что мне трудно представить как она ещё работала. Было сделано 2 попытки её повторить, первая попытка ниже на картинке, с ней он не работал. В виду отсутствия матерьялов была вырезана из пивной банки.

Вторая попытка была более элегантно вырезана женскими руками, но тем не менее, где то коротнуло, в результате выбило чтуки 3 предохранителя. Перепутав предохранитель на 20 ампер с 30 амперным увидел дымок идущий из рулевой колонки, стало страшно, двигатель выключен - стал проверять проводку. Вроде пронесло - однако изоляция на проводах уже на двери багажника - оплавилась. В результате - увидел КАК она припаяна. Пучок медных проводов, общим диаметром 1мм, была припаяна.. да, на 3 проводка из пучка. Припаял нормально, заизолировал все, поставил правильный предохранитель. Опять разобрал редуктор. Посмотрел - почему то один из трех контактов под шестеренкой ( там 3 контакта замыкались попеременно, по одному постоянные 12 вольт, по другому - 12 вольт когда включен очиститель в салоне, он же (2-й) соединен через резистор к третьему - на + мотора) расплавил пластмассу. Давно подозревал что пивной алюминий хреновый проводник, но выбора не было. Было принято кардинальное решение - запаял медной жилой 2-й и третий контакты, первый заизолировал - в итоге ток на мотор идет только когда включен очиститель в салоне. Ну да и ладно - главное что со своей работой он справляется, а поставить его на место я уже научился когда он только начал подглючивать(в частности, функция довода до положения 0 отвалилась уже давно). Смазал, собрал - работает. Теперь никакой дождь не страшен.
В процессе сборок разборок была посеяна пружинка прижимающая щетку в двигателе. Однако проблема решилась за пару попыток приделать заместо оной пружину от шариковой ручки. Неэстетично, но работает.
Как то так.
Tags: car
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment